Характеристика оборудования
|
1.Металлическая несущая конструкция стенда проходила пескоструйную обработку, стенд визуально разделён на верхнюю и нижнюю части
|
Верхняя часть: система Bosch Motronic3, система 8,2 EFI (Electronic Fuel Injection), оснащённые оригинальным электронным блоком управления автомобиля, система зажигания, система впрыска, компьютером с оригинальным противоугонным замком зажигания автомобиля, OBD
|
Компьютерные диагностические блоки, электронная схема системы управления, оснащенная цифровой таблицей скоростей/частот типа, инжектор,
таблицы ширины импульса. Вакуумметр во впускном коллекторе, манометр давления топлива и проч.
|
Нижняя часть имеет шесть модулей, а именно:
|
1. Система электропитания лабораторного стенда.
|
2. Датчики, исполнительные устройства, генератор аналоговых сигналов;
|
3. Датчики скорости и положения;
|
4. Блок датчика давления;
|
5. Датчик температуры;
|
6. Датчик кислорода, блок проверки датчика детонации;
|
Перечень экспериментов
|
1. Проверка и регистрация производительности датчика кислорода.
|
2. Проверка и регистрация работоспособности датчика детонации.
|
3. Проверка и регистрация работоспособности датчика температуры
|
4. Проверка и регистрация производительности датчика расхода всасываемого воздуха.
|
5. Проверка и регистрация работоспособности датчика давления воздуха на впуске.
|
6. Проверка и регистрация работоспособности датчика положения коленчатого вала.
|
7. Проверка работоспособности датчика Холла.
|
8. Все виды испытаний на производительность катушки зажигания и электронного модуля зажигания.
|
9. Все виды проверки и регистрация производительности клапана холостого хода.
|
10. Проверка и регистрация работоспособности блока управления дроссельной заслонкой.
|
11. Функциональные проверки и испытания противоугонных компьютерных систем.
|
12. Проверка работоспособности регулятора давления топлива.
|
13. Функциональная проверка и топливного насоса.
|
14. Функциональные тесты двигателя AJR.
|
15. Функциональные испытания и электромагнитного клапана бака с углекислым газом.
|
Ваши преимущества
|
1. Возможность автономного запуска каждого модуля.
|
2. Сигнал дроссельной заслонки находится под непосредственным управлением приводного двигателя.
|
3. Выходы генератора сигналов напрямую контролируют приводы.
|
4. Наличие таблицы ширины импульса сигнала впрыска топлива (сигнал регистрируется в реальном времени).
|
5. Тахометр, с точностью до десятых, с плавающей точкой.
|
6. Датчики детонации имеют синхронизированный светодиодный дисплей.
|
7. Датчик кислорода может использоваться автономно при имитации определения уровня наличия кислорода в выхлопных газах;
|
Наличие модуля имитации неисправностей для тренинга учащихся
|
Эргономичное, эстетичное покрытие
|
Мобильное основание для удобства перемещения и установки.
|
Возможность внесения изменений с учётом Ваших пожеланий.
|