Система CarTrain Motronic с одноискровой системой зажигания, предлагает эффективную и действенную среду обучения, имеющую в своём составе различные медиа-данные из области автомобильной техники, базирующуюся на новейших методах и дидактических знаниях, и использующую современные технические возможности. Взаимодействие различных технических средств обучения в процессе занятий, создаёт комплексную картину системы управления двигателем, способствующую чёткому и глубокому пониманию материала.
Система представляет собой комбинацию технологического оборудования и программного обеспечения, организованную с точки зрения дидактического принципа. Экспериментальное оборудование состоит из реальных компонентов автомобиля. Каждый элемент реально рассматривается в качестве отдельного элемента и, дополнительно, как часть комплекса системы управления двигателем. Компоненты связаны между собой единым блоком управления, который получает сигналы подключённых датчиков; и в соответствии с этими сигналами, управляет исполнительными элементами. Таким способом можно представить практическую реализацию принципа связи В-О-В (ввод-обработка-вывод).
Программное обеспечение имеет в своём составе комплексный учебный курс и представляет имеющиеся в наличии технические компоненты в мультимедийном виде. Программа представляет собой комплексную систему, располагающую контурами управления и регулирования, а также датчиками и исполнительными элементами. При этом ученики непрерывно побуждаются к интерактивным действиям. В программе имеются комплексные руководства по проведению экспериментов и измерений параметров элементов.
Наличие комплексного кабельного соединения гарантирует быструю подготовку учебной системы к эксплуатации.
Система Motronic объединяет в одном блоке управления всю электронику системы управления двигателем (приготовление горючей смеси и зажигание). Motronic 2.8 является многоточечной системой впрыска, при которой каждый цилиндр располагает своей собственной клапанной форсункой. Учебная система выполняет управление исполнительными элементами, в зависмости от соответствующих сигналов датчиков. Имеется возможность реализации различных режимов движения. Все датчики и исполнительные элементы системы управления двигателем представляют собой полноценно функционирующие оригинальные компоненты.
Содержание учебного курса:
Воспроизведение принципа действия системы управления двигателем
Достижение понимания благодаря показу принципа действия имеющихся контуров регулирования
Изучение конструкции и принципа действия датчиков и исполнительных элементов
Интерпретация и использование схем электрических соединений
Конструкция диагностической ведомственности
Проведение практических измерений параметров компонентов системы управления двигателем
Проведение стандартной диагностики
Возникновение неисправностей и помех ограничено благодаря:
функциональному контролю
восприятию органами чувств
считыванию ошибок из накопителя ошибок
измерению и проверке электрических, электронных, гидравлических, бная система, питающаяся от сети 230 В 50 Гц и имеющая встроеное измерительное оборудование
Напряжение питания 12-14 В в корпусе
Комплект измерительных проводов
Апппарат встроенной диагостики
USB-кабель
CD-диск с основным программным обеспечением
Руководство по эксплуатации
Системные требования:
Персональный компьютер с операционной системой Windows XP/Vista/Windows7 (32 или 64 битовая версия)
CD-ROM-дисковод для установки программного обеспечения
USB-интерфейс для подключения измерительного оборудования
Дополнительно, рекомендуется:
ручной насос для контроля и установки функций для работы при повышенном и пониженном давлении
портативное диагностическое устройство Modis
мобильный стенд-стол, с держателем компьютера и держателем для монитора
Цена учебного стенда с полным комплектом дополнительного оборудования: 3.861.226,00 руб.